Информация о компании
Компания: Freeway Bureau, г. Тайчжун, Тайвань
Заказчик: Министерство транспорта и связи Тайваня
Основной вид деятельности: Планирование и строительство национальной сети скоростных автомагистралей на Тайване
Оборудование: Контроллер iP-8441 с модулями I-8053W-A1 и I-8057W
Постановка задачи
Чтобы избежать замедления транспортного потока на участке кольцевой линии Фэнъюань-Таньцзы национальной автомагистрали № 4 Тайчжун, необходимо получить данные с индуктивных датчиков и использовать их для мониторинга и управления транспортным потоком в режиме реального времени.
Краткое описание системы
Было разработано решение на основе программируемого контроллера ICP DAS iP-8441, модуля дискретного ввода I-8053W-A1 и модуля дискретного вывода I-8057W. Решение получает информацию о текущем трафике, с установленных на дороге индуктивных датчиков, а затем осуществляет дистанционное управление светофорами и переключателями.
Архитектура решения представлена следующим образом:
Обоснование выбора оборудования для проекта
Программируемый контроллер iP-8441 имеет различные коммуникационные интерфейсы (Ethernet, RS-232/485) и 4 слота для установки модулей ввода-вывода, что позволяет создать универсальное решение с огромными возможностями по его адаптации для конкретной задачи. Кроме того, iP-8441 имеет резервированный вход питания с изоляцией 1 кВ и возможность работы в широком диапазоне температур от -25°C до +75°C, что делает его идеальным решением для применения в суровых условиях эксплуатации.
Серия I-8000 представляет собой широкую линейку модулей ввода-вывода, которые позволяют решить основные задачи по сбору сигналов с датчиков и управления различными устройствами в области АСУ ТП. Кроме того, высокоскоростные модули ввода-вывода позволяют опрашивать датчики несколько тысяч раз в секунду, что требуется при измерении транспортного потока на шоссе.
Выгода, полученная заказчиком
Решение для мониторинга транспортных потоков на базе оборудования ICP DAS позволило получить большой объем данных о дорожном движении, а затем устранить серьезные проблемы с дорожным движением на шоссе и повысить уровень эффективности обслуживания региональной транспортной системы. Кроме того, это решение стало основой для создания общей стратегии управления трафиком для обеспечения динамического управления трафиком в реальном времени.