Поддержка и сервис
Техподдержка
Как официальный дистрибьютор ICP DAS в России и в странах СНГ, мы заботимся о том, чтобы клиенты могли получить максимальный эффект от внедрения, приобретенного у нас оборудования, поэтому мы предоставляем бесплатные консультации и техническую поддержку по всему спектру оборудования ICP DAS.
Если у Вас возникли вопросы по работе оборудования или Вам нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу напишите нам на support@icp‑das.ru или позвоните по телефону +7 (495) 419-04-31, наши специалисты оперативно окажут Вам помощь и ответят на все вопросы.
Какая информация нужна Службе технической поддержки
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.
Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.
- Укажите название компании
- Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
- Укажите версию прошивки или операционной системы
- Приложите конфигурационный файл
- Приложите файл с записями логов
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы
ICP DAS International Training Course
Специалисты компании успешно прошли обучение и получили сертификат ICP DAS International Training Course.