Какая информация нужна Службе технической поддержки
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.
Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.
- Укажите название компании
- Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
- Укажите версию прошивки или операционной системы
- Приложите конфигурационный файл
- Приложите файл с записями логов
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы