Перейти к содержимому

Сервисное обслуживание

Компания является авторизированным сервисным центром ICP-DAS и осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт.

Для определения возможности проведения гарантийного или послегарантийного ремонта необходимо заполнить форму заявки на ремонт.

Заявка на сервисное обслуживание

Контактная информация

Требуется ли обратная доставка

   

Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.

Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:

  • Условия сервисного обслуживания
  • Условия приема в гарантийный ремонт
  • Порядок взаимодействия Покупателя с ICP DAS

Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону: +7 (495) 419-04-31

График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9-30 до 17-40
пт: c 9-30 до 16-40